Возврат и обмен товара надлежащего качества
Вы можете обменять или возвратить товар надлежащего качества на аналогичный в течение 7 дней с момента покупки. Обмен исправной техники возможен при соблюдении следующих условий:
- товар не относится к категории технически сложных товаров
- товар не был в употреблении, отсутствую царапины, потертости и иные следы эксплуатации, а также следы попадания влаги или следы вскрытия;
- сохранена упаковка товара, включая все комплектующие: контрольные плёнки, инструкции, аксессуары и т.д.;
- не активирована операционная система;
- сохранён кассовый и товарный чек
- серийный или другой номер, идентифицирующий товар, совпадают с номерами, указанными в чеке, на упаковке и на самом товаре.
Если какой либо из пунктов не соблюден, магазин имеет право отказать в возврате или обмене товара.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки
Если в течение 14 дней с момента покупки в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, который подтвердился при проверке качества в сервисном центре, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
- Произвести замену на аналогичное устройство;
- Произвести возврат средств.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества после 14 дней с момента покупки
Перечень, утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то по истечении 14 дней с момента покупки предъявление указанных требований возможно в случаях:
- Нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- Невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более, чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
- Обнаружения существенного недостатка товара;
Как произвести обмен или возврат, пошаговая инструкция.
- Для возврата или обмена товара ненадлежащего качества вы можете обратиться в наш сервисный центр Qubox.Pro с товаром и кассовым чеком для проверки качества товара.
- Вам предложат оформить письменное заявление с указанием требования в отношении товара с недостатком.
- По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
- При оформлении возврата или обмена товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя.
- Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.
Товары, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей»:
- Предметы санитарии и личной гигиены (электробритвы, машинки для стрижки волос, фены, зубные щётки и т.д.);
- Товары для ухода за больными и детьми (термометры, маникюрные наборы, детские весы и т.д.);
- Товары, содержащие в комплекте SIM-карты;
- Товары с активированной учётной записью пользователя;
- Товары с активированным / обновлённым / изменённым программным обеспечением;
- Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;
- Некондиционные (уценённые) товары.
Ремонт
На все продаваемые товары в нашем магазине мы предоставляем бесплатное гарантийное обслуживание в течение срока, указанного в товарном чеке. Для различных товаров срок гарантийного обслуживания может существенно отличаться или отсутствовать.
Ремонт гарантийных товаров
- Для гарантийного обслуживания вы можете обратиться в наш сервисный центр Qubox.Pro в течение всего гарантийного срока товара.
- Адреса авторизованных сервисных центров, проводящих гарантийный ремонт, можно найти на официальных сайтах производителей.
- При обращении с товаром в сервисный центр потребуется кассовый чек, подтверждающий покупку данного товара.
- В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» срок ремонта не должен превышать 45 календарных дней.
- В сервисном центре технику отремонтируют, а в случае невозможности ремонта будет произведена замена на новое устройство.