Хатико-Воронежг. Воронеж, ул. Никитинская, д. 44+7 (473) 203-01-97
X
Как новые и с гарантией 100 дней!
Написать в WhatsApp
Среднее время
ответа: 46 секунд
Ваш город Воронеж?
Да
Выбрать другой город
2 сервиса МагазинСервис
Написать в WhatsApp
Среднее время
ответа: 46 секунд

Обмен, возврат и ремонт

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете обменять или возвратить товар надлежащего качества на аналогичный в течение 7 дней с момента покупки. Обмен исправной техники возможен при соблюдении следующих условий:

  • товар не относится к категории технически сложных товаров
  • товар не был в употреблении, отсутствую царапины, потертости и иные следы эксплуатации, а также следы попадания влаги или следы вскрытия;
  • сохранена упаковка товара, включая все комплектующие: контрольные плёнки, инструкции, аксессуары и т.д.;
  • не активирована операционная система;
  • сохранён кассовый и товарный чек
  • серийный или другой номер, идентифицирующий товар, совпадают с номерами, указанными в чеке, на упаковке и на самом товаре.

Если какой либо из пунктов не соблюден, магазин имеет право отказать в возврате или обмене товара.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки

Если в течение 14 дней с момента покупки в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, который подтвердился при проверке качества в сервисном центре, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

  • Произвести замену на аналогичное устройство;
  • Произвести возврат средств.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества после 14 дней с момента покупки

Перечень, утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то по истечении 14 дней с момента покупки предъявление указанных требований возможно в случаях:

  1. Нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  2. Невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более, чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
  3. Обнаружения существенного недостатка товара;

Как произвести обмен или возврат, пошаговая инструкция.

  1. Для возврата или обмена товара ненадлежащего качества вы можете обратиться в наш сервисный центр Qubox.Pro с товаром и кассовым чеком для проверки качества товара.
  2. Вам предложат оформить письменное заявление с указанием требования в отношении товара с недостатком.
  3. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
  4. При оформлении возврата или обмена товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя.
  5. Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.

Товары, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей»:

  • Предметы санитарии и личной гигиены (электробритвы, машинки для стрижки волос, фены, зубные щётки и т.д.);
  • Товары для ухода за больными и детьми (термометры, маникюрные наборы, детские весы и т.д.);
  • Товары, содержащие в комплекте SIM-карты;
  • Товары с активированной учётной записью пользователя;
  • Товары с активированным / обновлённым / изменённым программным обеспечением;
  • Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;
  • Некондиционные (уценённые) товары.

Ремонт

На все продаваемые товары в нашем магазине мы предоставляем бесплатное гарантийное обслуживание в течение срока, указанного в товарном чеке. Для различных товаров срок гарантийного обслуживания может существенно отличаться или отсутствовать.

Ремонт гарантийных товаров

  1. Для гарантийного обслуживания вы можете обратиться в наш сервисный центр Qubox.Pro в течение всего гарантийного срока товара.
  2. Адреса авторизованных сервисных центров, проводящих гарантийный ремонт, можно найти на официальных сайтах производителей.
  3. При обращении с товаром в сервисный центр потребуется кассовый чек, подтверждающий покупку данного товара.
  4. В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» срок ремонта не должен превышать 45 календарных дней.
  5. В сервисном центре технику отремонтируют, а в случае невозможности ремонта будет произведена замена на новое устройство.